В основе всех наших образовательных программ лежат два ключевых подхода:
компетентностный подход и
контекстный подход к образованию
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

В России переход на компетентностно-ориентированное образование был нормативно закреплен в 2001 г., в правительственной «Программе модернизации российского образования до 2010 года», а окончательно подтвержден в 2005 году в решении Коллегии Минобрнауки РФ «О приоритетных направлениях развития образовательной системы».

Предлагаемая нами модель универсальных компетенций современного профессионала содержит три ключевые компетенции:
- Адаптивность;
- Возможностное мышление;
- Непрерывное развитие.
КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД

Контекстный подход к образованию - это отечественная психолого-педагогическая теория, разработанная академиком РАО, профессором, доктором педагогических наук, Андреем Александровичем Вербицким. Он позволяет осуществить переход на новую гуманистическую личностно ориентированную парадигму образования.

Теория и контекстного подхода к образованию более сорока лет развивается одноименной научной школой и предлагает системные решения по эффективному и технологичному использованию новых инновационных образовательных технологий.

Made on
Tilda