КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
Теория и технологии контекстного подхода к образованию более 40 лет развиваются в научной школе, основанной академиком РАО, профессором, доктором педагогических наук, Андреем Александровичем Вербицким.

Контекстный подход к образованию позволяет осуществить переход на новую гуманистическую, личностно ориентированную парадигму образования, благодаря системным решениям по эффективному и технологичному использованию новых инновационных образовательных технологий.
В основу контекстного подхода положены три источника:
Теория деятельности
А. Н. Леонтьева
в которой понятие деятельности рассматривается как ключевое для усвоения знаний и опыта
Обобщение всего многообразия опыта
практического традиционного и инновационного педагогического опыта
Категория «контекст»
которая является смыслообразующий
и которая определяет условия, в которых ведется обучение
Поэтому в наших программах так много практических заданий, упражнений, деловых игр и интерактивного диалогического взаимодействия участников друг с другом
Мы используем новейшие образовательные технологии: проблемное обучение, диалогическое обучение, моделирование, кейсы, фасилитацию и проектную деятельность.

Мы проводим обучение, направленное на достижение краткосрочных и долгосрочных целей нашими участниками, опираясь на их личностные ценности и смыслы.
Основными принципами контекстного подхода к образованию являются:

  • принцип личностного включения обучающегося;
  • принцип диалогического общения всех участников
    образовательного процесса;
  • принцип проблемности;
  • принцип последовательного моделирования учебной деятельности;
  • принцип соответствия форм организации учебной деятельности
    обучающихся целям и содержанию образования.
Made on
Tilda