Взнос
Total: 
Имя Фамилия
Название проекта
Электронная почта
Телефон
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Начало перехода на компетентностный подход в России положено
в 2001 году, в правительственной «Программе модернизации российского образования до 2010 года».

Решение Коллегии Минобрнауки РФ «О приоритетных направлениях развития образовательной системы» в 2005 году окончательно закрепило такой подход.

Переход на компетентностный подход позволяет максимально приблизить результаты обучения к требованиям работодателей и помимо знаний, умений и навыков формировать у обучающихся личностно-мотивационную составляющую.

На сегодня предлагается следующая классификация компетенций:
  • узко-профессиональные (УПК);
  • профессиональные (ПК);
  • универсальные (УК) их ещё называют социально-личностными или общекультурными.
Программы Института Непрерывного Развития направлены на формирование универсальных компетенций
В результате научных исследований мы разработали и предлагаем Модель универсальных компетенций современного профессионала.
Эта модель отвечает вызовам, с которыми сталкивается человек в современных условиях:
Скорость
изменения, смена технологий, распространение информации происходят с нарастающей скоростью, это повышает уровень стресса и требует повышения скорости принятия решений
Сложность
все процессы и технологии усложняются, количество информации и данных, которые следует учитывать растёт, это влияет и на сложность принятия решений
Неопределённость
мы живем в эпоху неопределённости, когда сложно делать прогнозы и строить планы, это так же повышает уровень стресса и усложняет процесс принятия решений
Модель универсальных компетенций современного профессионала содержит три ключевые компетенции:

Адаптивность    Возможностное мышление    Непрерывное развитие

Более детально их можно разбить на 6 базовых универсальных компетенций:
- Открытость к новому;
- Ответственность;
- Коммуникация win-win;
- Лидерство;
- Командная работа;
- Саморазвитие.

Каждая компетенция характеризуется определенными моделями поведения и измеряется поведенческими индикаторами.
В результате проведенных нами измерений результатов обучения и их научной оценки мы можем сказать, что наши программы продуктивны и дают устойчивый эффект.
Made on
Tilda